ПОДЕЛИТЬСЯ

Какие привычные знаки подает тело людей с успешной карьерой?

О важности сигналов тела, в частности рассказывает сериал «Теория лжи». Но так ли карьеристы усвоили эти уроки? Прочитай о том, как поступают богатые деловые люди, и последуй их практике.

  1. Не переходят рамки расстояния

Десять невербальных уловок успешных особ 2Граничный предел дистанции между собеседниками — 40 см. Если стоять ближе, то тогда собеседник теряет личное пространство и начинает себя неловко чувствовать.

Примени эти уловки в жизни, и увидишь результат!

  1. Ровно держат осанку

Чтобы в нашем мозге возникло явное соотношение между занимаемым пространством и властью, нужно сидеть или стоять прямо, даже немного отведя назад свои плечи. Можно развести шире руки, если ты находишься в положении сидя. А сутулое положение тела излучает неуверенность в себе.

  1. В меру жестикулируют

Успешные показывают редкие жесты, но только открытого характера – «пирамиду» или жест с открытыми ладонями. Так они демонстрируют свою искренность. Много жестов – признак скрытности.

  1. Проявляют внимание к собеседнику

Их туловище повернуто к партнеру, голова немного опущена. Они не будут нервно поглядывать на ручные часы, проявляя таким образом неуважение.

  1. Не создают барьеры

Заинтересованность в беседе проявляется отнюдь не с помощью сжатых кулаков и скрещенных рук или ног. Следи за собой.

  1. Движения сопровождают действиями

То есть, твои слова должны соответствовать мимике и жестам. Так ты показываешь правдивость высказанного.

  1. Не теряют визуальный контакт

Помни, зрительный контакт должен составлять больше половины времени твоего делового разговора. Так ты показываешь уверенность в своих словах. Первоначальная установка визуальной связи – это взгляд, направленный на глаза партнера. Когда рассмотришь их цвет, дело сделано

8.Не скупятся на улыбку

Не забывай о том, что улыбка настраивает на положительный настрой и вызывает к тебе доверие и дружелюбие.

  1. Применяют рукопожатие

Но исключительно уверенное. Так как слабые выдадут в тебе неуверенность. Сильно сжимать руку клиента/начальника не стоит, ведь расценить это могут как агрессию.

  1. Придерживаются нижнего диапазона голоса

Низкая тональность голоса вызывает у коллег чувство уважения к тебе и твоей речи. Чтобы научиться применять ее, когда нужно огласить рабочие моменты, проделай заранее такое упражнение для расслабления связок: сожми губы, скажи три раза «ам хам».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Comments are closed.