Какие привычные знаки подает тело людей с успешной карьерой?
О важности сигналов тела, в частности рассказывает сериал «Теория лжи». Но так ли карьеристы усвоили эти уроки? Прочитай о том, как поступают богатые деловые люди, и последуй их практике.
- Не переходят рамки расстояния
Граничный предел дистанции между собеседниками — 40 см. Если стоять ближе, то тогда собеседник теряет личное пространство и начинает себя неловко чувствовать.
Примени эти уловки в жизни, и увидишь результат!
- Ровно держат осанку
Чтобы в нашем мозге возникло явное соотношение между занимаемым пространством и властью, нужно сидеть или стоять прямо, даже немного отведя назад свои плечи. Можно развести шире руки, если ты находишься в положении сидя. А сутулое положение тела излучает неуверенность в себе.
- В меру жестикулируют
Успешные показывают редкие жесты, но только открытого характера – «пирамиду» или жест с открытыми ладонями. Так они демонстрируют свою искренность. Много жестов – признак скрытности.
- Проявляют внимание к собеседнику
Их туловище повернуто к партнеру, голова немного опущена. Они не будут нервно поглядывать на ручные часы, проявляя таким образом неуважение.
- Не создают барьеры
Заинтересованность в беседе проявляется отнюдь не с помощью сжатых кулаков и скрещенных рук или ног. Следи за собой.
- Движения сопровождают действиями
То есть, твои слова должны соответствовать мимике и жестам. Так ты показываешь правдивость высказанного.
- Не теряют визуальный контакт
Помни, зрительный контакт должен составлять больше половины времени твоего делового разговора. Так ты показываешь уверенность в своих словах. Первоначальная установка визуальной связи – это взгляд, направленный на глаза партнера. Когда рассмотришь их цвет, дело сделано
8.Не скупятся на улыбку
Не забывай о том, что улыбка настраивает на положительный настрой и вызывает к тебе доверие и дружелюбие.
- Применяют рукопожатие
Но исключительно уверенное. Так как слабые выдадут в тебе неуверенность. Сильно сжимать руку клиента/начальника не стоит, ведь расценить это могут как агрессию.
- Придерживаются нижнего диапазона голоса
Низкая тональность голоса вызывает у коллег чувство уважения к тебе и твоей речи. Чтобы научиться применять ее, когда нужно огласить рабочие моменты, проделай заранее такое упражнение для расслабления связок: сожми губы, скажи три раза «ам хам».
Comments are closed.