ПОДЕЛИТЬСЯ

Существуют «мягкие» (организация, коммуникация) и «твердые» (техничность, профессионализм) навыки. Первые по итогам экспериментов сотрудников высших учебных заведений Стенфорда и Гарварда – более ценные для работодателей. Наличие подобных характеристик повысит шанс продвижения по карьерной лестнице.

Что должна уметь девушка карьеристка?
Что должна уметь девушка карьеристка?

Навыки девушки карьеристки: перечислим самые значимые навыки:

  1. Целеустремленность

Половина успешности определяется четкими целями. А позитивный настрой и трудолюбие – это обеспечение стопроцентного результата.

  1. Коммуникабельность

Правильно поставленная речь и достойная презентация своих знаний и проектов – это необходимый атрибут современного бизнеса и любой работы. Общительность, умение заводить полезные знакомства никогда и никому не помешает. ккк

  1. Умение выслушать собеседника

Научись ясно слышать чужую позицию — девушки карьеристки знают этот факт и используют его себе на пользу. Ведь работа в команде требует постоянных дискуссий для того, чтобы отыскать истину. Если ты не права, прими это.

  1. Аналитичный ум

Способность придумывать нестандартные выходы из ситуации, четко аргументировать ответы и качественно задавать дельные вопросы – всегда в цене. Специалисты, что только приступили к работе, нуждаются в этом особенно.

  1. Навык командной работы

Любая группа рабочих должна содержать исполняющих лиц, ведущих игроков и капитана. Если эти роли распределены правильно и команда их безукоризненно соблюдает, то успешность труда гарантирована.

  1. Активность и положительное мышление

Такие черты помогут во всех сферах жизни.

  1. Вдохновленность

Лидирующие особы всегда способны генерировать новые идеи. Так, они, в основном, всегда выходят из людей, обладающих вдохновением к работе. Если такого ты не наблюдаешь за собой, пробуй развивать.

  1. Конфликтоустойчивость

Чтобы не вступать в разгоряченные диспуты, ссорясь с сотрудниками и всерьез воспринимая любую критику, стань для себя же медиатором, то есть, человеком, не допускающим усиление конфликта.

9.Самодисциплина

Те, кто научился рационально организовывать свое время и дисциплинированно относиться к труду, добьются многого в карьере.

10.Ответственность

Когда человеку присущи серьезные стремления к труду на результат и взятие ответственных задач, начальство это заметит, поэтому повышение в должности обеспечено.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Comments are closed.