ПОДЕЛИТЬСЯ

Чтобы тебя не уволили и не испортились отношения с коллегами, не стоит на рабочем месте обсуждать приведенные ниже темы.

 Поиск нового места работы

Если это решение не стопроцентное, то не говори о нем никому на работе. Ведь это чревато «помощью» ее покинуть.

Какие темы нежелательно обсуждатьНелюбовь к работе

Это, поверь, слышать никто не хочет. Коллективный дух категорически не приемлет такого негатива, да и разговоры могут дойти до ведома начальства. А это, сама понимаешь, чем грозит.

Заработок

Во избежание зависти и соревнования «У кого больше премия» не говори о заработной плате. Ведь бывает множество несправедливых ситуаций, связанных с материальным обеспечением, которые не стоит выносить на общее обсуждение.

Религию и политику

Так как у каждого сотрудника наверняка крепко-накрепко укоренились взгляды на эти вещи, не спорь с ними. Твоя точка зрения не единственно верная.

Свою или чужую личную жизнь

Прояви дипломатические способности и не затрагивай в беседе с сотрудниками интимные подробности о ком-либо. Свою жизнь тоже не разглашай. Во избежание пересудов.

Давние подвиги

Правильно будет, если ты глупые поступки, совершенные тобой в 17 лет, оставишь для близких друзей. Исключение – профессиональные поучительные или просто мудрые жизненные истории.

Несмешные шутки

Чтобы не стать изгоем или тем, кого просто недолюбливают в команде, лучше придержи иронию, сарказм или просто несмешной «юмор».

Амбиции

Не хочешь прослыть эгоисткой? Тогда не ставь свои цели выше других. Ведь коллектив желает слышать о том, что и их интересует.

Некомпетентность сотрудника

Люди, не справляющиеся с обязанностями, всегда найдутся. Но если ты никак не можешь помочь им или уволить их, не развивай такую тему. Чтобы после она не обернулась против тебя.

Помни, что перечисленные девять тем – табу, если тебе дорога твоя карьера.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Comments are closed.